+7 (351) 272-07-07

Технические характеристики Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace – первый «хищник» с электрическим мотором. Это компактный паркетник, не особо пафосный, но с запоминающейся внешностью, в которой видны классические черты. Возможности литий-ионной батареи, которая заменила собой типовой двигатель, впечатляют – 90 кВт/ч, 400 лошадиных сил, максимальная скорость 200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 4,8 с. Расстояние, которое можно проехать без подзарядки – 480 км.

Общий обзор

Габариты Jaguar I-Pace:

  • длина – 4,682 м;
  • ширина – 2,139 м (с раскрытыми зеркалами);
  • высота – 1,565 м;
  • колесная база – 2,99 м;
  • клиренс – 14,2 см (регулируемый).

Высота автомобиля не такая уж и большая – внешне он выглядит достаточно приземистым, однако когда в него садишься, отмечаешь, что пол расположен очень высоко, как в полноценном рамном внедорожнике. Часть крыши стеклянная. Такого огромного панорамного потолка нет ни у одного производителя.

Сзади очень много места – в этом I-Pace перекликается с XJ. При разгоне в салоне полная тишина, слышен лишь небольшой гул, как при езде в троллейбусе.

Автомобиль сочетает в себе проходимость, причем очень неплохую, классического кроссовера, динамику спорткара, комфорт лимузина. В отделке салона используется только натуральная кожа и металл.

Общие характеристики

Кузов у паркетника алюминиевый. Он крепится к аккумуляторной платформе, что обеспечивает ему хорошую жесткость. Лючок для подзарядки расположен слева.

Аккумулятор крепится максимально низко – на уровне колесной базы. Состоит из множества отдельных ячеек – в случае выхода из строя одной нет надобности менять батарею полностью. Зарядиться от стандартной розетки не получится. Нужна мощность минимум 7 кВт, при которой аккумулятор будет заряжаться целых 9 часов. Однако производитель этот момент предусмотрел, снабдив авто суперчарджером, который выдает на выходе 50 кВт. С его помощью батарея заряжается до 80% всего за полтора часа.

Чтобы узнать, зарядился аккумулятор или нет, нужно спросить об этом…. сам автомобиль. Установлена умная колонка, позволяющая общаться с машиной голосом, от Alexa от Amazon.

Чтобы аккумулятор не перегревался, предусмотрено водяное охлаждение.

Электродвигатель работает в паре с полным приводом. Дорожный просвет варьируется в зависимости от ситуации – машина «подрастает» на 9 см при езде по бездорожью, и опускается на 4 см, когда в нее садятся. Автомобиль прошел испытания за полярным кругом, во время которых все сенсорные панели работали в штатном режиме.

Приводы колес соосны мотору, что обеспечивает компактность конструкции.

Электрокар от Ягуар – это, как минимум, интересно. Стоит новинка дорого, однако для истинных ценителей марки это вряд ли станет ощутимым препятствием. Для выбора подходящей комплектации (S, SE, HSE, First-Edition) воспользуйтесь конфигуратором на сайте.