ПЛАНЕТА АВТО

Технические характеристики Jaguar I-Pace

выберите комплектацию
I-PACE S
EV400
СТОИМОСТЬ
Цена от 6 247 000 РУБ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Разгон 0-100 км/ч (секунд) 4.8
Максимальная скорость, км/ч 200
Запас хода (WLTP) - TEL 470
Запас хода (WLTP) - TEH 415
Запас хода (WLTP) - TEL_ 22.03
Запас хода (WLTP) - TEH_ 25.20
Время зарядки (переменный ток, 11 кВт, полная зарядка) — ч 8.5
Выбросы CO₂ в комбинированном цикле (г/км) 0
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Максимальная мощность (л. с. / кВт / об/мин) 400/294††
Максимальный крутящий момент (Н‧м) 696
Трансмиссия Односкоростная автоматическая
МАССА
Снаряженная масса (ЕС) (кг) — включая вес водителя (75 кг) и все рабочие жидкости в полном объеме 2208
Полная масса автомобиля (GVW) (кг) 2670
ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ
Максимальная нагрузка на крышу (включая рейлинги / решетку на крышу) (кг) 75
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высота (мм) 1566
Длина (мм) 4682
Ширина со сложенными наружными зеркалами (мм) 2011
Ширина с разложенными наружными зеркалами (мм) 2139
Колея передних колес (мм) 1641
Колея задних колес (мм) 1660
Колесная база (мм) 2990
ВЫСОТА САЛОНА НАД СИДЕНЬЯМИ
Максимальная высота над передними/задними сиденьями со стандартной крышей (мм) 994 / 961
Максимальная высота над передними/задними сиденьями с панорамной крышей (мм) 1013 / 968
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ
Максимальное пространство для ног в передней/задней части салона (мм) 1040 / 890
РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Высота (мм) 732
Ширина (мм) 1244
Ширина между колесными арками (мм) 1060
Длина за сиденьями первого ряда (мм) 1797
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Dry (л)**** 1163
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Wet (л)**** 1453
Длина за сиденьями второго ряда (мм) 967
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Dry (л)**** 505
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Wet (л)**** 656
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Стандартная высота подвески (мм) 174
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА
От бордюра до бордюра (м) 11.98
От стены до стены (м) 12.39
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора (число) 2.52
I-PACE SE
EV400
СТОИМОСТЬ
Цена от 6 565 000 РУБ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Разгон 0-100 км/ч (секунд) 4.8
Максимальная скорость, км/ч 200
Запас хода (WLTP) - TEL 470
Запас хода (WLTP) - TEH 415
Запас хода (WLTP) - TEL*** 22.03
Запас хода (WLTP) - TEH*** 25.20
Время зарядки (переменный ток, 11 кВт, полная зарядка) — ч 8.5
Выбросы CO₂ в комбинированном цикле (г/км) 0
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Максимальная мощность (л. с. / кВт / об/мин) 400/294††
Максимальный крутящий момент (Н‧м) 696
Трансмиссия Односкоростная автоматическая
МАССА
Снаряженная масса (ЕС) (кг) — включая вес водителя (75 кг) и все рабочие жидкости в полном объеме 2208
Полная масса автомобиля (GVW) (кг) 2670
ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ
Максимальная нагрузка на крышу (включая рейлинги / решетку на крышу) (кг) 75
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высота (мм) 1566
Длина (мм) 4682
Ширина со сложенными наружными зеркалами (мм) 2011
Ширина с разложенными наружными зеркалами (мм) 2139
Колея передних колес (мм) 1641
Колея задних колес (мм) 1660
Колесная база (мм) 2990
ВЫСОТА САЛОНА НАД СИДЕНЬЯМИ
Максимальная высота над передними/задними сиденьями со стандартной крышей (мм) 994 / 961
Максимальная высота над передними/задними сиденьями с панорамной крышей (мм) 1013 / 968
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ
Максимальное пространство для ног в передней/задней части салона (мм) 1040 / 890
РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Высота (мм) 732
Ширина (мм) 1244
Ширина между колесными арками (мм) 1060
Длина за сиденьями первого ряда (мм) 1797
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Dry (л)**** 1163
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Wet (л)**** 1453
Длина за сиденьями второго ряда (мм) 967
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Dry (л)**** 505
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Wet (л)**** 656
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Стандартная высота подвески (мм) 174
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА
От бордюра до бордюра (м) 11.98
От стены до стены (м) 12.39
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора (число) 2.52
I-PACE HSE
EV400
СТОИМОСТЬ
Цена от 7 134 000 РУБ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Разгон 0-100 км/ч (секунд) 4.8
Максимальная скорость, км/ч 200
Запас хода (WLTP) - TEL 470
Запас хода (WLTP) - TEH 415
Запас хода (WLTP) - TEL*** 22.03
Запас хода (WLTP) - TEH*** 25.20
Время зарядки (переменный ток, 11 кВт, полная зарядка) — ч 8.5
Выбросы CO₂ в комбинированном цикле (г/км) 0
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Максимальная мощность (л. с. / кВт / об/мин) 400/294††
Максимальный крутящий момент (Н‧м) 696
Трансмиссия Односкоростная автоматическая
МАССА
Снаряженная масса (ЕС) (кг) — включая вес водителя (75 кг) и все рабочие жидкости в полном объеме 2208
Полная масса автомобиля (GVW) (кг) 2670
ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ
Максимальная нагрузка на крышу (включая рейлинги / решетку на крышу) (кг) 75
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Высота (мм) 1566
Длина (мм) 4682
Ширина со сложенными наружными зеркалами (мм) 2011
Ширина с разложенными наружными зеркалами (мм) 2139
Колея передних колес (мм) 1641
Колея задних колес (мм) 1660
Колесная база (мм) 2990
ВЫСОТА САЛОНА НАД СИДЕНЬЯМИ
Максимальная высота над передними/задними сиденьями со стандартной крышей (мм) 994 / 961
Максимальная высота над передними/задними сиденьями с панорамной крышей (мм) 1013 / 968
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ
Максимальное пространство для ног в передней/задней части салона (мм) 1040 / 890
РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Высота (мм) 732
Ширина (мм) 1244
Ширина между колесными арками (мм) 1060
Длина за сиденьями первого ряда (мм) 1797
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Dry (л)**** 1163
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями первого ряда — Wet (л)**** 1453
Длина за сиденьями второго ряда (мм) 967
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Dry (л)**** 505
Максимальный объем багажного отделения за сиденьями второго ряда — Wet (л)**** 656
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
Стандартная высота подвески (мм) 174
ДИАМЕТР РАЗВОРОТА
От бордюра до бордюра (м) 11.98
От стены до стены (м) 12.39
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора (число) 2.52

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ JAGUAR I-PACE

Jaguar I-Pace – первый «хищник» с электрическим мотором. Это компактный паркетник, не особо пафосный, но с запоминающейся внешностью, в которой видны классические черты. Возможности литий-ионной батареи, которая заменила собой типовой двигатель, впечатляют – 90 кВт/ч, 400 лошадиных сил, максимальная скорость 200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 4,8 с. Расстояние, которое можно проехать без подзарядки – 480 км.

Общий обзор

Габариты Jaguar I-Pace:

  • длина – 4,682 м;
  • ширина – 2,139 м (с раскрытыми зеркалами);
  • высота – 1,565 м;
  • колесная база – 2,99 м;
  • клиренс – 14,2 см (регулируемый).

Высота автомобиля не такая уж и большая – внешне он выглядит достаточно приземистым, однако когда в него садишься, отмечаешь, что пол расположен очень высоко, как в полноценном рамном внедорожнике. Часть крыши стеклянная. Такого огромного панорамного потолка нет ни у одного производителя.

Сзади очень много места – в этом I-Pace перекликается с XJ. При разгоне в салоне полная тишина, слышен лишь небольшой гул, как при езде в троллейбусе.

Автомобиль сочетает в себе проходимость, причем очень неплохую, классического кроссовера, динамику спорткара, комфорт лимузина. В отделке салона используется только натуральная кожа и металл.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Кузов у паркетника алюминиевый. Он крепится к аккумуляторной платформе, что обеспечивает ему хорошую жесткость. Лючок для подзарядки расположен слева.

Аккумулятор крепится максимально низко – на уровне колесной базы. Состоит из множества отдельных ячеек – в случае выхода из строя одной нет надобности менять батарею полностью. Зарядиться от стандартной розетки не получится. Нужна мощность минимум 7 кВт, при которой аккумулятор будет заряжаться целых 9 часов. Однако производитель этот момент предусмотрел, снабдив авто суперчарджером, который выдает на выходе 50 кВт. С его помощью батарея заряжается до 80% всего за полтора часа.

Чтобы узнать, зарядился аккумулятор или нет, нужно спросить об этом…. сам автомобиль. Установлена умная колонка, позволяющая общаться с машиной голосом, от Alexa от Amazon.

Чтобы аккумулятор не перегревался, предусмотрено водяное охлаждение.

Электродвигатель работает в паре с полным приводом. Дорожный просвет варьируется в зависимости от ситуации – машина «подрастает» на 9 см при езде по бездорожью, и опускается на 4 см, когда в нее садятся. Автомобиль прошел испытания за полярным кругом, во время которых все сенсорные панели работали в штатном режиме.

Приводы колес соосны мотору, что обеспечивает компактность конструкции.

Электрокар от Ягуар – это, как минимум, интересно. Стоит новинка дорого, однако для истинных ценителей марки это вряд ли станет ощутимым препятствием. Для выбора подходящей комплектации (S, SE, HSE, First-Edition) воспользуйтесь конфигуратором на сайте.